ФЭНДОМ

Slayers Light・Magic (スレイヤーズライト・マジック ) — манга выходившая с 26 июля 2008 по 26 апреля 2009 года в сёнен журнале KeroKero Ace, а после опубликованная в виде двух отдельных томов.

Синопсис[1]

В далеком будущем человечество вступило в эру технологического прогресса, где магия осталась лишь в мифах и детских сказках.

Именно в таком мире и живёт Лайт Инверс, мальчик мечтающий о вернуть волшебство..... пока однажды на его дом не нападают мазоку! Современное оружие оказывается бесполезно против этих монстров и, кажется, последняя надежда утеряна. Но внезапно объявляются Лина Инверс и Гаури Габриев, перенесённые из загадочного храма прямиком в далёкое будущее. Сможет ли Лина вернуть магию в этот мир...!?

Пролог

26 июля 2008 года в 8 номере журнала KeroKero Ace опубликовали короткий пилотный выпуск из нескольких цветных страниц под временным названием Slayers Future (スレイヤーズ ふゅーちゃー ) — Будущее Рубак.

Впоследствии название манги изменили на Light・Magic, а короткая вводная часть так и осталась на страницах журнала, не войдя в основные тома.

Сценарий и идею для пролога создавал Йошиджиро Мурамацу, а не основной сценарист.

Том 1

Содержание

Глава 1: Объявился Спаситель!? She, he & boy

Глава 2: Детский мир. Look at World!

Глава 3: Лина в отчаянной ситуации?! A maiden's worry

Глава 4: Её зовут — Доктор. You are beautiful!

Глава 5: Начало контратаки!! Even so...

Slayers Light・Magic: волшебная энциклопедия

Послесловие

Том 2

Содержание

Глава 6: Вместе с друзьями, Run up!

Глава 7: Легенда о ковчеге, Sing a song

Глава 8: Сила мечты, Leason for...

Глава 9: Ослепительное будущее, Magic of Wish

Послесловие

Переводы

Официально манга до сих пор не издавалась на других языках. На японском её можно купить практически в любом японском интернет-магазине манги.

А также благодаря команде сканлейтеров-фанатов Turtle Рaradise, эту мангу можно почитать на английском языке.

Примечания

  1. Это официальное описание манги, взятое из журнала KeroKeroAce