ФЭНДОМ

Slayers (яп. スレイヤーズ) самая первая манга по Рубакам, состоящая из нескольких историй про Лину и Гаури.

Описание Править

Манга представляет собой пять небольших комедийных историй, повествующих о приключениях Лины и Гаури. Эти истории не связаны с основной сюжетной линией, но легко вписываются в события первых томов новелл и никак им не противоречат.

Экранизирована манга не была. Пару второстепенных персонажей из неё встречаются в играх и новеллах.

История создания Править

Мангу рисовал непосредственно Руи Араизуми в период с 1992 по 1995 год. Это единственная законченная манга по Рубакам вышедшая из под пера главного иллюстратора и создателя всего визуального образа серии.

Изначально манга публиковалась по главам в ежемесячном журнале «Dragon comics», а уже после была издана отдельным томом в 1995 году. Манга стала настолько популярной, что разошлась буквально в течении трех недель. Издателям пришлось напечатать ещё два дополнительных тиража.

В конце 2001 года мангу переиздали с пометкой "shin-souban" (новая версия): с лучшим качеством печати и бумаги, новым размером, обложкой. Так же добавили пару йон-ком (4-Koma) – маленьких комедийных комиксов, состоящих из 4х кадров.

Главы Править

  1. Всё ради рыбного блюда. (すべては 魚料理のために, Subete wa sakana ryouri no tame ni)
  2. Чёрный вор (黒の怪盗, Kuro no kaitō). Альтернативное название: Чёрный Лис.
  3. Забывчивый посланник. (頼りなき密使, Tayorinaki misshi).
  4. Цель: Гаури, часть первая (狙われたガウリイ (前編), Nerawareta Gourry, zen pen)
  5. Цель: Гаури, часть вторая ( 狙われたガウリイ (後編), Nerawareta Gourry, kou hen)
  6. Село оборотней (人狼の村, Jinrou no mura). 

Примеры Править

Лицензирование Править

Мангу публиковали за пределами Японии, при чём на нескольких языках.

Первыми права на её перевод и публикацию получили Central Park Media (CPM Manga) в июне 1999 года на территории Северной Америки. Англоязычная локализация получила приставку "Medieval Mayhem", чтобы её не путали с другими частями серии. Так же на английском языке, но уже в Австралии, её издала компания Madman Entertainment.

Издательство Страна ISBN Год
CPM Manga США, Канада ISBN 1-56219-913-7 1999
Grupo Editorial Vid 4 Мексика
Carlsen Comics Германия
Planet Manga Италия
Japonica Polonica Fantastica Польша
Panini Comics Бразилия
Ivrea Аргентина, Испания ISBN 987-562-140-4 Окт., 2005

На территории стран СНГ манга официально не публиковалась. Однако в интернете можно найти очень старый – 2001-2002 годов, ещё со времён mangaproject.ru – фанатский перевод с английского (версии CPM) на русский. Качество пиратских сканов оставляет желать лучшего.

Ссылки Править

  • www.bookwalker.jp — купить онлайн-версию манги на японском.