ФЭНДОМ

VfdНЕ КАНОН!
Осторожно: статья о фан-творчестве или фанатских теориях.
RPG Maker (яп. RPGツクール или tkool) — это серия программ, предназначенных для создания компьютерных игр жанра JRPG (японских ролевых игр). В ней удобный и простой интерфес, есть стандартные наборы графики (тайслы, персонажи, предметы).

Не смотря на невероятную простоту конструктора и наличие готовой графики, хороших и качественных игр по Рубакам не так уж много (скорее нет совсем). Так же некоторые из переведённых игры могут просто не запустится по ряду причин (отсутствие каких-нибудь плагинов или кривое архивирование автора).

Slayers Next/Again Править

Ранее проект назывался Slayers Next, но со временем название было изменено на Slayers Again (슬레이어즈 어게인).

  • Язык: корейский
  • Создатели: http://slayersN.com (не работает)
  • Движок: RPG Maker 2003
  • Статус: демо-версия
  • Сюжет: практически полностью пересказывает Slayers Next, упуская Мартину и неважные для основного сюжета повороты.
  • Видео: https://www.youtube.com/watch?v=RxFpeoN5BPs
  • Проблемы: разработчики бросили проект. Найти рабочую ссылку для скачивания трудно.

Slayers Again Править

Slayers again1
Игра лишь по названию схожа с предыдущей. Отлич
Slayers again2
Игра лишь по названию схожа с предыдущей. Видимо фанатам импонирует слово again.
  • Автор: Xelion
  • Языканглийский
  • Движок: RPG Maker 2003
  • Статус: демо-версия
  • Скачать
  • Сюжет: события происходят после Slayers Try. Зелгадис в одиночку продолжает искать исцеление, тем временем Лина и Гаури решают навестить Филию с маленьким Валем. Ничего не предвещало беды, как вдруг, объявляется незнакомый мазоку, а за ним и Кселлос... Что этим ребятам нужно?
  • Проблемы: понадобится установить шрифт (он лежит в папке). Так же обнаружились глюки при покупке вещей у торговцев (не смертельно).

Slayers Adventures Править

Fangame sl ad
  • Автор: Krimilda и Wifredo
  • Языкиспанский
  • Движок: RPG Maker 2000
  • Статус: демо-версия (2012 года)
  • Скачать
  • Сюжет: Игра пересказывает аниме, демо заканчивается на 12 серии Slayers Next.

Ресурсы Править

Ссылки Править