ФЭНДОМ

Humanoids elfy

Пир эльфов. Slayers: The Motion Picture

Эльфы (яп. エルフ, erufu) — гуманоидная раса, во многом схожая с людьми – как физически, так и социально. Единственные значительные отличия: заостренные уши, малочисленность, невысокий рост и долговечность.

Особенности Править

Живут дольше чем люди, но и медленней вырастают и стареют. Так, например, Ларку из игры Slayers Royal было 26 лет, но он выглядел как маленький мальчик по человеческим меркам.

После смерти души эльфов превращаются в блуждающие огоньки.

Также считается, что эльфы магически одарены лучше людей — однако до конца не ясно: это природная особенность или у них просто больше времени на изучение магии.

У эльфов, как и других разумных гуманоидных рас, есть собственный язык и традиции. Но знамениты они, в первую очередь, за счёт уникальных магических технологий.

Места обитания Править

Эльфы проживают в собственных поселениях, а не людских городах и деревнях.

Есть безымянная деревушка[1], где-то на западе от Гайрии, столицы Дилса.

Упоминаються поселения в горах Катарт и где-то на Драконьем Пике. Некоторые селятся рядом с рюузоку, как семья Менфис, например.

Из полнометражного фильма известно, что остров Мипросс был заселен эльфами. Однако, практически все были вырезаны мазоку Джейроком и его приспешниками. Лину отправили назад во времени, что бы помочь уничтожить Джойрока. В прошлом эльфы были спасены, однако не известно остались ли они на острове и в будущем, так как они больше не встречаются по сюжету.

В игре Slayers Royal мелькает деревушка Марквелз, полностью заселённая эльфами. Предположительно она расположена в Альянсе Прибрежных Государств.

Наследие Править

Во время войны Коума, эльфы, будучи светлыми существами, выступали на стороне шинзоку и, чтоб как-то помочь, создали множество артефактов и экспериментального оружия. Проблема в том, что их уникальные разработки были не всегда удачными или спустя годы попадали не в те руки.

Рун Гаст — гигантский голем из сплава орихалка и каких-то других металлов. Оружие массового поражения, непроницаемое для всех магических атак. После войны, эльфы запечатали и прикопали его в земле, от греха подальше. "Ключ" они отдали хранителю-человеку из местного поселения на случай очередной заварушки с мазоку. При этом предупредили, что на деревню падёт гибель, если самостоятельно попробуют пробудить Рун Гаст.

Броня Зенаффы — оружие против мазоку, созданное совместными усилиям эльфов и золотых драконов.

Представители Править

Упоминания Править

Примечания Править

  1. Новелла Slayers, том 7