ФЭНДОМ

Чёрная магия (яп. 黒魔法, kuro mahō) — заклинания, которые черпают силу и энергию от мазоку – существ хаоса и разрушения – Шабранигду, его лордов и прочих мазоку. Большинство этих заклинаний обладают крайне высоким разрушительным потенциалом. И чем сильнее мазоку, тем мощнее эффект заклинания – и, соответственно, контролировать его гораздо сложней.

Использовать этот тип магии против её же источника силы или вышестоящего в иерархии — бессмысленно. Поэтому против Шабранигду любая чёрная магия бесполезна — он и есть её главный источник.

Чёрную магию можно условно разделить на три подвида:

  • Атакующая — активные заклинания, направленные исключительно на мгновенное нанесение урона противнику. Их в чёрной магии большинство.
  • Проклятия — пассивные заклинания, с различными длительными негативными эффектами.
  • Призыв — заклинания призыва существ (демонов, например).

Список заклинаний Править

Основные Править

Взывают непосредственно ко всем "тёмным" силам, не зациклены на конкретной сущности мазоку.

Персонализированные Править

Эти заклинания намного мощнее чем "основные". Они взывают непосредственно к конкретным мазоку — Ма-о и его лордам. Со смертью призываемого мазоку заклинания становятся недействительными. Так, например, благодаря усилиям Лины, полностью исчезли заклинания Хеллмастера и Гаава.

Эти заклятия иногда путают с шаманскими, так как определённые заклинания со стороны выглядят, как призыв к силам природы (огню, воде, зверям и т.д.)

Проклятья и призыв Править