ФЭНДОМ

Slayers серия19 Флагун

Slayers, серия 19

Священное дерево Флагун (яп. 神聖樹 フラグーン ) – гигантское волшебное дерево в центре Сайраага. Жители Сайраага почитают Флагун, как святыню, и считают его неприкосновенным.

Оно было посажено на руинах старого Сайраага 120 лет назад Мечником Света, чтобы отчистить землю и поглотить смертоносные миазмы от крови убитого зверя Занаффара.

Дерево невероятно быстро разрослось до таких размеров, что его даже начали путать с лесом. Дело в том, что Флагун растет, поглощая злую ауру. И чем больше оно впитывает в себя зловредные испарения, тем быстрее расширяется и становится все выше.

После того, как земля была достаточно отчищена, жители начали отстраивать вокруг священного дерева город заново. Так появился новый Сайрааг, который встречается в аниме и новелах.

Мощные корневища Дерева образовали под городом пещеры, проложившие целую сеть подземных коридоров, в которых легко заблудиться. Не каждый житель осмелится войти туда. Сильфиль гуляла по этим пещерам с ранних лет и знает их как свои пять пальцев. А ещё она припрятала там Благословенный Клинок. Ещё в пещерах растут съедобные грибы.

Появление