ФЭНДОМ

Философский камень (яп. 賢者の石, kenja no ishi) – артефакт с чрезвычайно мощными магическими свойствами.

Происхождение Править

Правда переплетена с вымыслом, но я знаю, камень реален... Я это знаю, но никогда не думала увидеть его собственными глазами...
― Лина (новелла Slayers, том 1)
Вокруг философского камня ходит множество легенд. Особенно вокруг его возникновения. Одни говорят, что это артефакт древней цивилизации; другие – осколок гигантской оси, на которой держатся все миры во вселенной в Океане Хаоса. Так же существует версия, что он кусочек Талисманов Крови Демонов или сотворён из той же субстанции.

История Править

Философский камень лишь пару раз мелькал в истории мира. Но каждый раз, история при этом меняла свой ход. Однажды ученик волшебника с его помощью уничтожил целое королевство.    

На время путешествий Лины, камень находился в орихалконовой статуэтке. Его нельзя было вычислить или найти благодаря уникальным свойствам этого металла поглощать магию.    

Характеристики Править

Философский камень выглядит, как маленький чёрный камешек. Простой человек - не маг - принял бы его за кусочек угля.

Артефакт многократно увеличивает магическую силу.

Появления Править

  • Encyclopedia Slayers, стр. 243
  • Slayers Reading, стр. 241
  • Новелла Slayers, тома 1 и 15
  • Аниме Slayers, серии 6 и 8
  • Манга Choubaku Madouden Slayers, том 2 (главы 8-9)

Примечания Править