ФЭНДОМ

Люди-рыбы

Рыболюди из Slayers Try 17

Рыболюди или люди-рыбы (яп. 半魚人, hangyojin, букв. "полу-рыба, полу-человек") – гуманоидная раса разумных рыб.

Внешний вид

Выглядят, как большие рыбы с человеческими руками и ногами. Люди-рыбы бывают разной расцветки, которая не зависит от местности или наследственности. В аниме мужчины их расы обычно синих и голубых оттенков, а женщины преимущественно в розовых тонах.

Характеристики

Не смотря на схожесть с человеком – они не живородящие, а размножаются кладкой икры.

Культура

Как и другие гуманоиды, живут в домах, используют те же вещи обихода и оружие, что и люди. Говорят на человеческом языке. Не известно если ли у них свой собственный, как у эльфов.

Способности

Рыболюди могут быстро плавать и дышать под водой. У них отличное 360-градусное зрение. Нунса мог стрелять шипами из спинного плавника – но не известно все ли рыболюди обладают этой способностью.

Хотя в аниме этого не показывали, но рыболюди обладают магическими способностями. Они могут использовать самое мощное заклинание шаманской магии воды.

Места обитания

Рыболюди обитают по всему миру — внутри и за пределами барьера мазоку. Могут жить рядом с поселениями людьми. Селятся в сырых местах, преимущественно рядом с водоёмами. Засуха для них может быть смертельна.

Виды

Известно, что существует 2 вида рыболюдей, однако чем они различаются не известно.

  • Гильман (яп. ギ ル マ ン)
  • Лагуна (яп. ラ ー ゴ ン, Ragon)

Представители

  • Нунса
  • Раханиму
  • Керел
  • Лайла
  • Гомер

Упоминание

Конкретно о виде рассказывается в: