ФЭНДОМ

Рыбалка4

Внешний вид готовой удочки

Рыболовное заклинание (тут должно быть название на японском) — со слов Лины заклинание её собственной разработки, ("Original no maho")[1]. Применяется для ловли рыбы в полевых условиях. Честно говоря, больше смахивает на ритуал, чем на заклинание, т.к. требует дополнительных предметов.

Работа заклинания Править

При помощи этого заклинания создается удочка. Лина использует для создания лески свой волос. Неизвестно, нужны ли какие-то особые спецификации волоса или она просто использовала первый попавшийся ну или постеснялась выдрать его у Гаури. Крючок явно был заготовлен заранее, а вот как появилась сама удочка нам не показали. Так что либо это обычная палка, либо её подготавливали отдельно. То же касается и поплавка.

Слова Хаоса Править

В Аниме вслух ничего не читали, Лина просто молча смастерила удочку. Тем не менее, это все же магия, значит они должны были быть. Ну не считать же за них присказку "O-sakana-san, O-sakana-san" (в русской озвучке "Ловись рыбка большая и маленькая")!

Процесс чтения заклинания[2] Править

Рыбалка1

Лина выдирает волос

Рыбалка2

Привязывает волос к крючку

Рыбалка3

Лина достает откуда-то палку с уже привязанной леской

Рыбалка4

Готово!

Случаи применения Править

Примечания Править

  1. Уже после сцены с рыбалкой Лина объясняет Гаури, чем она пользовалась, когда ловила рыбку. Slayers, серия 2, 13:45-14:23. Я не могу написать точную транскрипцию по невнятному бормотанию с полным ртом, но хотя бы попытаюсь.
  2. Желательно заменить в будущем на короткое видео.
  3. Список необходимо дополнить.