ФЭНДОМ

Рубия (яп. ルビア) – бывшая ассистентка, служанка и возлюбленная Хальсифома.

Однако девушку, которая встречается и в аниме, и в новелле не настоящая Рубия, а лишь её Копия Рубии (яп. コピー・ルビア).

Биография Править

Рубия погибла, по-видимому, в ходе неудавшегося эксперимента. О её смерти никто не знал кроме Хальсифома. Глава гильдии, не смирившись с утратой, поместил тело в магический кристалл и принялся искать способы оживить любимую.

Копия Рубии Править

Как выяснилось: против смерти лекарств нет. В конечном итоге пришлось создать идентичную копию. Для окружающих Рубия продолжала жить в особняке Хальсифома и заниматься домашними делами, как ни в чём ни бывало.

Копия Рубии – отдельная личность, со своим характером и желаниями. У неё нет опыта и чувств погибшего оригинала. Хотя, видимо, она сочувствует Хальсифому и пытается его уговорить остановить бесчеловечные опыты. Сам же Хальсифом уже не отдаёт себе отчёт. Он, будучи опытным магом, даже не осознаёт, что перед ним гомункул, а не ожившая возлюбленная.

Хальсифом так боялся потерять Рубию снова, что принялся искать способы вечной жизни для себя и для неё. Он проводил антигуманные эксперименты, собирал жизненную энергию с других существ и заключил пакт с мазоку.

Финал Править

В аниме Хальсифом не успел завершить опыты. Рубия всё ещё находится в кристалле. Он собирал для неё жизненную энергию с других людей. Но когда под конец он насильно возвращает её к жизни, та лишь просит убить её.

В новелле для Копии Рубии всё заканчивается по-лучше. Сначала она всеми силами пытается остановить обезумевшего Хальсифора. Помогает Лине и Гаури, провдит их сквозь особняк и рассказывает про "камень договора" с мазоку. Но поскольку Хальсифом слился с мазоку, то остался лишь единственный способ остановить его – убить мечом света. Что Рубия и сделала.

После разбирательств – на неё хотели спихнуть, то что она была заодно с Хальсифомом и умалчивала о его тёмных делишках, – Копию Рубии оставляют в покое. Никто не знает, что она гомункул. В 15 томе Лина встречает её вновь – девушка работает в цветочной лавке и радуется жизни.

Внешность Править

В новелле Рубия носит белые одежды – судя по иллюстрациям костюм из шорт и кофты. В аниме же она лежит в белом платье. У неё красные волосы, цвета заходящего солнца. Печальные фиолетовые глаза.

Появляется Править

  • Encyclopedia Slayers, стр. 188
  • Slayers Reading, стр. 167/168
  • Новелла Slayers, том #2 и том #15
  • Аниме Slayers NEXT, серия #5