ФЭНДОМ

Chibi NagaЭто незаконченная статья.
Возможно автор попал под власть тёмных сил или просто забыл её закончить. Вы можете помочь Рубакопедии, расширив её.
Aqualord

Из аниме Slayers Next

Аквалорд Раградия (яп. アクアロード ラグラディア, akuaroodo raguradeia) — один из четырёх Королей Драконов, воплощение части астрального тела Цефеида.

Повелевает стихией воды. Выглядит, как огромный синий дракон. В человеческом виде предпочитает женскую ипостась. Призвана защищать мир на севере.

Титулы Править

Король Дракон Воды (яп. 水竜王, suiryuu-ou), Сейрю-о, Король Водный Дракон, Великий Дракон Воды.

Биография Править

Slayers NEXT Film Books т5 с78 Аквалорд

Концепт-арт Slayers NEXT Filmbook 5

Во время войны Коума, тысячу лет назад, Раградии досталось больше всех. Лорды-мазоку возвели магический барьер материке, отрезав её на северном от остальных Королей Драконов. Раграадии пришлось сражаться в одиночку с Гаавом и частью Шабранигдо, воскресшей в Лее Магнусе. Аквалорд остановила их ценной собственной жизни, вморозив Лея в вечный лёд и использовав кусок своего разума, чтобы заточить Гаава в человеческое тело.

Одержав Пиррову победу, Раградия оставила северный континент без поддержки шинзоку. Тем не менее, богиня не была уничтожена окончательно. Её память воплотилась в Пречистой Библии, а сознание – в Вечной Королеве Зефилии. Так же осколки силы возрождаются в Рыцарях Аквалорда, таких как, например, Лайос.

Воплощения Править

Вечная королева — правительница Зефилии, обессиленная Рагардия собственной персоной. Вечно молодая и мудрая. Её силы видимо хватает на поддержание лишь физической формы, но не борьбу с мазоку.

В аниме встречается и другое её воплощение — Тётушка Аква, а точнее Бабушка Аква (Аква Баа-чан). Это иллюзия, созданная Пречистой Библией, которая охраняет и помогает найти нужную информацию среди тысячи плит.

Появляется Править