ФЭНДОМ

Халф-демон, полу-демон (яп. ハーフ・デーモン (半魔族), hāfu dēmon; англ. Half-demon) — сущность образованная от слияния живого существа и мазоку.

Человека объединенного с мазоку, называют дзин-ма (яп. 人魔, jinma) или ма-дзин (яп. 魔人, majin).

Свойства Править

Искусственный и крайне специфичный вид. Он не относиться ни ни к мазоку, ни к живым и при этом обладает свойствами обоих.

Полу-демоны не обязаны подчиняться другим мазоку, они исключены из иерархии, а отличие от простых демонов. Хотя, конечно же, они могут сотрудничать, повиноваться с помощью заклинаний или под угрозой смерти. Или подчинять себе других мазоку, как например Гаав призывал сторонников.

Как получаются Править

  • Добровольном слиянием в пакте (Зуума и Сейграм)
  • Принудительно во время опытов над людьми или клонами (как в случае с копией Резо).
  • Колдун через ритуал подчиняет мазоку, например, когда тот слишком слаб, чтобы дать отпор ( Хальсифом поглотил Гио Гайя).
  • Заключением сильного мазоку в смертное тело (Гаав).
  • Пробуждением запечатанной части Шабранигду. Ни одна воскресшая его часть не является чистым мазоку (одной-седьмой ма-о). Это всегда полу-мазоку – иначе смертный человек (ни Лина, ни Луна) не смог бы его одолеть[1]. Более-того он смог бы призвать других мазоку на помощь. Человеческая часть зачастую вносит вклад в устранение Шабранигдо: ни Резо, ни Люк не желали уничтожить весь мир, например. Поэтому ма-о тратил силы, чтобы их аннигилировать начиная с тел и заканчивая душами[2]. Тем временем, Лей Магнус действовал с мазоку заодно, поэтому его ни то, что убить не удалось, но он даже не утратил человеческое тело.

Единственное, как полу-демон не получиться — это естественным путём. Потому, что люди и мазоку размножаются абсолютно разными способами.

Представители Править

Примечания Править

  1. Encyclopedia Slayers, стр.121
  2. Из интервью с автора, журнал "BLASTER! VII and IX", стр. 51