ФЭНДОМ

Теневой Отражатель

Версия отражателя из аниме.

Отражатель Теней (яп. シャドウ・リフレクター, Shadow Reflector) – легендарное волшебное зеркало, созданное знаменитым колдуном Шазардом Луганди для борьбы со злом.

Так же известное, как Теневое Зеркало (яп. 影の鏡)

Свойства Править

Артефакт призван магически дублировать любого, кто в нем отражается. Клоны – называемые «тенями» (shadow) – получат те же способности, знания, опыт и силы. Только их личности и характер при этом будут диаметрально противоположными. Также «тени» становятся лояльны и преданы владельцу Отражателя.

Идея Луганди была до гениального проста: заставить сильного противника драться с самим собой. Проблема лишь в том, что в противовес жестоким и беспощадным врагам получались ласковые и добрые «тени», не признающее насилия.

История Править

Шазард так и ни разу не воспользовался своим детищем, спрятав его в магическом тайнике. Поэтому долгое время считалось, что артефакт лишь миф. Пока однажды кто-то не обнаружил запись о схроне и сообщил о нём в Гильдию Магов. Пока в гильдии шли организационные проволочки, вице-глава гильдии Лаган, желая первым получить эту безграничную силу, втихаря присвоил себе записи. А вскоре обчистил и тайник, украв Отражатель Теней.

Гильдия тут же послала карательную группу перехвата, параллельно наняв Лину и Нагу, пообещав им 200 золотых за голову вора.

Когда же Лина и Нага нагнали Лагана, тот использовал зеркало против них, создав Теневую Лину и Теневую Нагу. Дубликаты получились настолько миролюбивыми и кроткими, что пытались уладить ситуацию мольбами и добрым словом. Чтобы избавиться от нелепых клонов, Лина и Нага решили разбить артефакт. Но уничтожения зеркала «тени» никуда не исчезли. И ныне парочка продолжает бродить по свету.

Появляется Править