ФЭНДОМ

Низкоуровневые мазоку (яп.下級魔族, kakyū mazoku) – самые слабые из истинных мазоку, но намного сильнее демонов и обычных людей.

Свойства Править

  • Обладают достаточной силой, чтобы проецировать себя на физический план. Зачастую принимают форму гуманоидов, кося под людей. Однако, как бы силён не был низкоуровневый мазоку, он абсолютно не способен сымитировать правдоподобного человека. В его внешности всегда будут присутствовать броские черты, выдающие его истинную природу с первого взгляда.
  • Низкоуровневые мазоку разнятся по силе. Одних можно убить с одного удара Мечом Света или чёрно-магическим заклинанием, другие же переживут атаку, хоть и будут сильно повреждены. Однако ни один не переживёт прямого попадания Ра Тилта или того же Драгон Слейва.
  • Будучи неравными по силе, они занимают разные положения в иерархии среди мазоку своего уровня. Например: Сейграм сильнее Гио Гайа и держит того в подчинении.
  • Их могут призвать не только высоко- и среднеуровневые мазоку, но и сильные колдуны на службу или для заключения договоров.

Представители Править