ФЭНДОМ

Slayers-новеллы-том-8-07

Молдираг (яп. モルディラグ, morudiragu) – низкоуровневая мазоку, служащая генералу Рашарту.

Внешность Править

Её физическое проявление представляет собой довольно жуткое зрелище. Вешняя часть торса выглядит, как женщина. Простое, лишенное эмоций лицо, больше похожее на маску, с пустыми глазами. Белая, почти прозрачная кожа и волосы цвета темноты. Но ниже пояса выступают до ужаса длинные щупальца, похожие одновременно и на кишки и на корни дерева.

История Править

После уничтожения Гаава, Рашарт переходит в подчинение Повелителю Ада Фибризо. Тот приказывает любыми способами вынудить Лину Инверс поскорее прийти в Сайрааг. Да так, чтобы при этом живой и невредимой. Будучи генералом Раршат решает задачу армейским методом: смертельными угрозами и запугиванием.

Чтобы случайно не убить Лину и дождаться прихода её друзей, он призывает ей в качестве противника подчинённую Молдираг более слабого мазоку.

Однако после нескольких Драгон Слейвов, Лина выдыхается из сил. Молдираг ранит её в ногу. И чтобы дать Лине время на восстановление, Рашарт выступает вперёд и затягивает долгую речь. Затем в качестве предлога для отступления подставляет невезучую Молдирагу под Ра Тилт Амелии. Так Лина смекает, на кого работает Рашарт и что ему запретили убивать её.

Появление Править