ФЭНДОМ

Люди (яп.人間) – главные и второстепенные персонажи в Slayers. По большей части они похожи на людей из реального мира. Однако есть пара важных различий. Первое – использование магии. Второе – концепция астрального и физического тела.

Астральное и физическое тело Править

Люди, как и другие живые существа, находятся в двух планах. Сознание, воля, душа или дух существует в астральном плане, а физическое тело – на материальной стороне. Оба тела, астральное и физическое, важны и неотрывно связаны.

Таким образом человек уязвим ко всем видам атак – телесным и духовным – в отличие, скажем, от мазоку, которые уязвимы только для астральных атак, чья физическая оболочка лишь проекция в материальном мире.

С физической уязвимостью всё ясно – люди мира Рубак не особо отличаются от нас. А вот если повредить астральное тело человека – например, заклинанием шаманской астральной магии – то это нанесет ущерб сознанию. В зависимости от силы, астральная атака может вызвать головокружение, расфокусировку, обморок, нарушения мыслительных процессов, паралич или даже кому. Мощнейшее астральное заклинание, такое как Ра Тилт, скорее всего выжжет человеку мозги, разрушив его астральное тело полностью.

Магия Править

Люди в мире Рубак обладают магическими способностями. Конечно, они варьируется от человека к человеку и от места к месту. Однако исходя из принципа устройства магии в мире Рубак, где магическую силу призывают другого источника, научиться колдовать может кто угодно и, теоретически, в любых пропорциях.

По рождению люди ограничены лишь максимальной магической вместимостью и умственными способностями.

Может показаться, что за пределами барьера люди ограничены или вовсе утратили магию, однако это не так. Магиические практики – это лишь знания и навыки, а не врождённые способности. Люди на внешнем мире сделали ставку на технологии, не развивая традиции изучения и передачи магических знаний. К тому же, за пределами барьера магическая фауна разряжена и не блещет разнообразием, поэтому у людей отпала острая нужда в изучении магии.

Подробнее о магических способностях и принципе работы магии следует прочитать в статьях: Магия, Максимальная вместимость магии, Максимум магии.

Популяция Править

Люди самая распространённая и многочисленная из всех рас. За те несколько тысяч лет существования мира они умудрились заполнить практический каждый уголок земли. Людские поселения можно найти на всех материках.

Человечество в основном представлено европеоидами и монголоидами, хотя, согласно интервью Кандзаки, другие человеческие расы – в частности негроиды – живут в более отдаленных, южных странах.

Люди отличается от большинства живых существ тем, что они не принадлежат ни Свету, ни Тьме. В отличие от тех же эльфов, рюузоку, троллей, демонов, люди – нейтральны и могут самостоятельно выбирать кому симпатизировать. Учитывая этот факт, зашкаливающую популяцию и доступность любой магии, другие существа – рюузоку, мазоку – начали мимикрировать под людей.

Культура и общество Править

Мир Slayers представляет собой классическое фэнтези со всеми его архетипами и основами. Человеческое общество и культура базируется на эстетике и разнообразных практиках средневековой западной Европы, дополненных рядом фэнтезийных стереотипов. По мимо этого, можно заметить огромное влияние других существующих культур, в частности, японской: от горячих источников до религиозных традиций. Также прослеживается вкрапление ближневосточных культур и современной поп.культуры (кино, люди и тд.).

Не смотря на архаичный уклад власти, общество на удивление эгалитарно: мужчины и женщины равноправны, а принадлежность к определённым сословиям не до конца ограничивают права и свободы людей.

Язык у людей общий вне зависимости от национальности. Присутствуют некоторые незначительные лингвистические особенности в зависимости от региона, но в целом – даже за пределами Барьера Мазоку, – язык общения один и тот же. А вот написание языка варьируется в зависимости от медиа. Надписи есть и английском, и на японском, но в большинстве случаев это бессмысленный набор закорючек, имитирующий письмо.

Примечания Править