ФЭНДОМ

Княжество Летидиус (Letidius) — древнее, исчезнувшее государство.

Исторические границы княжества доподлинно не известны. В новелле Лина упоминает, что столица находилась где-то в северном Калмаате.

История

Примерно 500 лет до Р.Л.¹ княжество находилось на пике славы и процветания. Его верховный правитель, ведомый желанием заполучить в свои руки вечность, объявил награду любому, кому удастся найти ему «бессмертие». В итоге некая группа, назвавшая себя себя «Изучающими бессмертие», в ходе экспериментов устроили в стране (и не только) настоящую резню. Ведь единственный способ определить бессмертен ли подопытный или нет – это убить его.

В результате началась гражданская война, ослабившая страну. На княжество тут же о позарились внешние враги и соседи, а сама страна пришла в хаос и упадок. Виновные и правитель-зачинщик были казнены. Самое интересное, что движение «Изучающими бессмертие» на этом не остановилось. Сей период вошел в историю магов как «Темные времена». С тех пор изучение бессмертия в гильдиях магов попало под запрет.  

Наследие

К сожалению, большая часть знаний и сокровищ, накопленных княжеством, были утеряны.

Остались лишь некоторые осколки былого величая, как монеты и рукописи. В частности, первосвященник королевского двора успел сбежать в Райзель с помощью копии Клэрской Библии. Позже её использовали для создания Занаффара.

Упоминания

  • Новелла Slayers, том 2