ФЭНДОМ

Империя Лайзель (яп. ライゼール帝国, RAIZĒRU teikoku) — страна на северо-западном побережье материка.

Лайзель — одно из самых посещаемых государств во время приключений Лины, как в новеллах и аниме, так и в играх.

География Править

Лайзель граничит с королевством Дилс на востоке и Ралтагом на юго-востоке. С западной и северной стороны империя, благодаря своей протяжённости, омывается океаном. У империи Лайзель самая большая береговая линия из всех государств внутри барьера.

Особенности Править

  • В ходу собственная валюта – «Лив» или «Рив» (яп. リーブ), стоимостью в 1/10 золотой монеты.
  • Империя управляется сенатом.

Города Править

  • Атлас – крупнейший город в империи.
  • Кримзон
  • Йоханнес
  • Сайрааг
  • Тельмод
  • Солдаун (яп. ソルダウン, Soldown) — прибрежный город, знаменитый своими конкурсами красоты. Появляется в игре Slayers Wonderful
  • Мариела (яп. マリエラ村) – деревня, расположенная в центральной части империи, недалеко от границы. Появляется в игре Slayers (SNES).

Места Править

  • Флагун – священное дерево, символ Сайраага.
  • Лес Миазмов – расположен на окраине города Сайрааг, возник из-за ядовитых испарений тела и крови погибшего зверя Занаффера.
  • Большой Лес Кересас (яп. ケレサス大森林) – находиться недалеко от города Атлас. Там есть озеро, а ещё живут гоблины. Упоминается в 1 томе новеллы Рубаки.
  • Безымянный заброшенный город из 7 серии первого сезона, через который идут Лина и Зелгадис. По словам Зелгадиса был заброшен 10 лет назад.
  • Долина потухшего вулкана (яп. 死火山の谷, shikazan no tani) – расположена на юго-западном конце страны, недалеко от границы, к востоку от деревни Ворен. Область полностью покрыта затвердевшей лавой из древнего вулкана. Появляется в игре Slayers (SNES).
  • Гоблинланд (яп. ゴブリンランド, Goblinland) – большой парк развлечений, расположенный к северу от города Сайраг. Появляется в игре Slayers Wonderful.

Ссылки Править

http://light37.web.fc2.com/pandor/kanzaka/srayworld/slaizeru.htm