ФЭНДОМ

Культ Шабранигду — зловещая секта из пятого тома новелл Slayers, «Серебряный зверь».

Как ясно из названия, её члены выбрали себе объектом поклонения Рубиноокого Шабранигду.

Их идеология декламировала, что в Тёмном Повелителе — истинная сила и стремления людей. Люди поклоняющиеся Цефейду — отступники и предатели интересов человечества.

Их база располагалась в деревне Майн, которую они полностью подмяли под себя. Популярность секты базировалась на невежестве обывателей. Большинство членов культа даже не умело колдовать – для них проявление магии было событием.

Деятельность Править

Новелла Slayers том 5 илл6

Представление на руинах амфитеатра.

Деятельность была культа обширна и разнообразна.

Они создавали всякие ритуальные предметы, устраивали костюмированные представления, человеческие жертвоприношения и другие увеселительные мероприятия.

Так как секте нужны деньги, то жители Майна периодически устраивали "маски-шоу" для случайных путников и торговцев, притворяясь разбойниками.

В определённый момент они исхитрились выкрасть рукопись копии Пречистой Библии из храма в Райзеле, чтобы с её помощью воссоздать два комплекта брони Занаффар. А затем использовать Занаффар для уничтожения королевства Сейлун, как идейного врага.
Они своевольно называют свой город “Священной Столицей”, столицей белой магии, почитающей Цефеида! …сначала мы уничтожим их страну, и весь мир познает нашу Силу!
―Кротц, новелла Рубаки, том 5
Однако их планы пересеклись с Линой Инверс. А так же с Зелгадисом и Зеллосом, которые искали рукопись для себя.

Последователи Править

В секту входили как люди, полу-люди, химеры и даже мазоку среднего ранга. Культ полностью захватил деревню Майн и вынудил её жителей стать невольными членами секты.

Из видных и названых деятелей культа можно выделить следующих:

Дальнейшая участь Править

Не радужная. От культа ничего не осталось: все высокопоставленные члены и идейные вдохновители погибли. А деревенские фанатики из Майна не представляют угрозы, т.к. не имеют никакой силы. Когда они с вилами попытались встать на пути Лины Инверс, Зелос пригрозил их убить. Чтобы он и сделал, если Лина его не остановила.