ФЭНДОМ

Кротц (яп. クロツ, kurotsu) — предводитель и создатель секты Шабранигду.

Талантливый лидер, отличный колдун-изобретатель, но не очень хороший человек.

Внешность Править

В новелле описан Линой, как молодой красивый мужчина – даже юноша. Черноволосый, с тонкими чертами лица и с подозрительным блеском в глазах. Человек крайне харизматичный. Его голос, осанка, жесты настолько точны и изысканы, что сразу очаровывают. 

Деятельность Править

Создал культ Шабранигу, собрал множество последователей и заключил договоры с мазоку.

Он ответствен за превращение Дюклиса в химеру и, по-видимому, остальных сторонников в разные гибриды. При этом последователи и его создания ему бесконечно верны. Большинство из них он спас от смерти, дал смысл жизни и принял с распростёртыми объятьями, когда общество от них отвернулось.

Выкрав копию рукописи Пречистой Библии, Кротц создал два комплекта брони Занеффа. Один он дал Дюклису, второй – Гроудзу.

Смерть Править

Кротц последовательно наращивал силы и приспешников, планирую уничтожить Сейлун. К сожалению, планам не суждено было сбыться – на его пути встретилась Лина с компанией.

После того как Зелос уничтожил копию Пречистой Библии, убил первого заместителя в культе, то Кротц осознал, что всё летит в трубу. Паникуя, он побеждал будить Гроудза, который находился в анабеозе из-за нестабильности доспехов Занаффара.

Оказалось, что от Гроудза ничего не осталось. Монстр Занаффар погладил его, а затем съел и его создателя, Кротца.

Появление Править