ФЭНДОМ

В данной статье будет список терминов, характеризующих разных типов магических пользователей, в зависимости от способностей, навыков и специализаций.

Жрецы Править

Жрецами и жрицами называют экспертов в белой магии, специализирующихся на заклинаниях защиты и исцеления. Эти люди проходили обучение при храмах и обычно посвящают всю жизнь службе богу и/или обществу. Также их нередко можно встреть в качестве целителей в городах или в группах наемников.

Не стоит путать жрецов со священниками, монахами и прочими служителями церкви. Жрец – специализация, а священник – должность.

Оракул Править

Оракул – маг, умеющий общаться с духами и богами, чтобы узнавать будущее или получать пророчества. Это самая расплывчатая способность в мире Рубак. В новелле говорится, что жрицы обладают этим навыком, но может ли случайный человек развить или получить при рождении – неизвестно. Считается, что предсказания являются в моменты концентрации, медитации или во время сна – однако чаще пророчества получаются случайно и в неурочное время, как уж бог снизойдет пообщаться. Боги или другие высшие существа сообщают жрецам тайные знания и факты, о которых простые люди, никогда бы не смогли узнать. И не все эти знания обязательно касаются глобально важных и насущных проблем. Это может быть вполне тривиальная или идиотская вещь. Одно можно сказать точно: все предсказания – правдивы.

Повелители теней Править

Повелители теней (Shadow Master) – маги, специализирующиеся на заклинаниях и техниках (некоторые из которых могут быть врожденными) астральной магии, связанных с манипуляцией тенями. Важно отметить, что помимо стандартных заклинаний Shadow Snap и Shadow Web, Повелители Теней могут управлять тенями с помощью голоса, формировать из теней физические предметы – в том числе и оружие.

  • Представители: Гилфа (в новелле)

Повелители зверей Править

Повелители зверей (Beast Master) – маги с врожденной способностью общаться с животными и приказывать им. Без использования заклинаний призыва и контроля. Неизвестно, можно ли этому обучиться и есть ли ограничения на виды подконтрольной фауны.

Мастера иллюзий Править

Мастера иллюзий используют магию, навыки и врождённые способности, чтобы с легкостью проникать в умы людей, создавая там иллюзорный мир, который кажется полностью реальным для жертвы. Читать мысли или черпать воспоминания мастера иллюзий не могут, поэтому создание реалистичной картины полностью зависит от багажа знаний иллюзиониста. Эта способность, видимо, мало зависит от уровня и познаний в магии, т.к. её врождённый вариант присутствует у некоторых людей в империи Кунан, где магией практически не пользуются.

Представители: Лагос, Шизури.

Телепаты Править

Телепаты – маги с уникальной врождённой способность к чтению, передаче мыслей и прочих мысленных коммуникаций. Этот навык не возможно приобрести, поэтому в мире Рубак магов-телепатов не так уж и много.

Некроманты Править

Некроманты – колдуны, использующие черную магию для управления нежитью (зомби, скелеты и т.д.). Принято считать некромантами лишь тех, кто создаёт себе слуг из мертвецов, но область применения некромантии крайне обширна. Некромант, например, может просто использовать свои способности для общения с призраками умерших.

Учёные Править

Учёные – это маги-исследователи, изучающие и изобретающие артефакты, магических существ и прочие вещи. В мире Рубак вся научная деятельность так или иначе связана с магией: физиков-ядерщиков не сыщешь. Каждый учёный, в основном, концентрирует деятельность в одной или нескольких выбранных областях. Этот маг может работать над собственными проектами у себя в лаборатории или над совместными проектами в Гильдий Магов. Следует помнить, что учёные маги-учёные трудятся ради науки или собственных целей, а не благо человечества: так, что если на город напала огромная химера – значит чей-то опыт удался.

Ведьмы Править

Ведьмы/ведьмаки – маги,занятые созданием зелий и проклятий. В повседневной жизни люди зачастую используют этот термин в уничижительном контексте, подразумевая, что волшебница занимается лишь вредительством.

Великие Мудрецы Править

Великий Мудрец – обобщённый титул, обозначающий волшебника оказавшего огромное влияние на магические знания и мировую историю. Подробнее в статье Пять Великих Мудрецов.