ФЭНДОМ

Джуу-о Зелас Металлиум (яп. 獣王 ゼラス=メタリオム, Jū-ō zerasu metariomu) мазоку, одна из пяти лордов Шабранигду.

Имя и титулы Править

Руническое имя: ᛋᛖᛚᛅᛋᛘᛖᛏᚾᛖᚢᛘ (SELÆSMETÆEUM)

Так же наименуется, как Грейт Бист Зелас Металлиум (gurētā bīsuto zerasu metariomu) или Великий Зверь.

В фанатских кругах её именуют Повелительница Зверей.

Биография Править

Её создал Шабранигду около 5000 лет назад, вместе с остальными четырьмя подчинёнными.

Зелас считается слабейшей из лордов-мазоку.[1]

Обитает на Острове Волчьей Стаи, на юго-западе за пределами барьера мазоку. Во время войны Куома в бою не участвовала, а поддерживала этот самый барьер.

Отличилась тем, что в отличает от других создала лишь одного единственного слугу, жреца Зелоса.

Участие в сюжете Править

Не смотря на то, что Великий Зверь лично не появляется ни в аниме, ни в манге можно сказать, что что у неё значительный вклад в повествование, так как она непосредственно отдаёт приказы Зелосу.

Сама Зелас появляется в конце основных новелл, чтобы указать путь Лине. А так же в игре на Супер Ниндендо, где является главным сюжетным антагонистом.

Внешний вид Править

У Зелас, как у всякого мазоку, несколько форм. Основная — это огромный антропоморфный зверь с крыльями и с волчьей мордой. В этой форме на ней броня, а в руках два широких клинка.

В человеческом обличи предпочитает женскую личину: спортивная фигура, короткие волосы цвета охры, кожаные штаны, кофта с коротким рукавом и жилетка на меху. Такой вид можно встретить не только в новелах, но и в манге, карточных играх и гайдах. Так же часть её тела мелькает в заставке Slayers Revolution.

При этом по сети гуляет множество фанарта, где Зелас в белой тунике, серебряными волосами и в руках держит мундштук. Этот образ породили мелькнувшие на пару секунд в заставках к аниме-сериалам Slayers Next и Try её ноги и руки, увитые золотыми браслетами. Однако больше в таком виде, она нигде не засветилась.

Связанные заклятия Править

Интересные факты Править

  • Из-за того, что о личности и характере Зелас Металлиум практически ничего неизвестно, то вокруг неё сложилось множество слухов и домыслов. Начиная с того, что она якобы в контрах с Дольфин (что явно не так, судя из новелл), заканчивая её мифической дружбой с Луной. Последний слух породил арт, где Луна мирно гуляет с огромным волком, Дилгиром.
  • Металлиум – это не фамилия, а часть имени.

Появления Править

  • Encyclopedia Slayers, стр. 87/97
  • Slayers Reading, стр. 61
  • Новелла Slayers, том 15
  • Игра Slayers (SFC)
  • Манга Comic Anthology
  • Мелькает в заставках Slayers Try и Next
  • Драма Kaette Kita Slayers EX #2 (упоминание)

Галерея Править

Примечания Править

  1. Новелла Рубаки, том 1, глава 4