ФЭНДОМ

Дилс II (яп. ディルス二世 ), известный под династическим именем Дилс Луон Гаирия (яп. ディルス=ルォン=ガイリア) — был одним из правителей Королевства Дилс.

В свою бытность был известен, как «Суровый король».

История Править

За 5 лет до рождения Лины, собрал пятитысячное войск и отправился в поход в горы Катарт, находящиеся формально во владении королевства. Он вознамерился положить конец, так называемому, Королю Демонов Севера, которого считал источником хаоса и прочих бед.

Поход не увенчался успехом, потому что никто не вернулся, кроме самого короля Дилса II . Когда же на рассвете солдаты явились на аудиенцию в приемный зал, они обнаружили что на королевском троне лежит огромный уродливый мясной кусок. И пока плоть поедали змеи, голос «сурового короля» умолял их его убить. Суть в том, что он попал под ужасное проклятие Раугнут Рушавна.

Один из солдат понял, что произошло, и пронзил кусок своим мечом. Но это не принесло королю ничего, кроме боли. Ни чиновники, ни наемники так и не смогли даровать ему покой. Говорят, что они решили не разглашать об этом инциденте, а плоть где-то спрятали. И что ветер по сей день проносит мольбы и стоны Дилса второго по замку по ночам. Проклятый умрет только когда погибнет проклявший его мазоку.

Узды правления перешли к его сыну, который будет править под именем Дилс III.

Упоминания Править