ФЭНДОМ

Деймия Синий (яп.: 青のデイミア, ao no deimia) – маг, претендующий на место главы Гильдии Магов в Атласе.

Противостоит другому вице-главе, Тариму Фиолетовому.

Новеллы

Внешность

Полу-лысый мужчина с черными усами в синей мантии. У него сумасшедшая улыбка и хитрые огромные глаза, то и дело снующие по сторонам.

Биография

Деймия родом из семьи аристократов. У него приличная поддержка.

Глава Гильдии Магов Атласа, Хальсиформ однажды назначил Демию своим заместителем. Скорее всего они заключили сделку, чтобы Демия тоже занимался исследованием Бессмертия.

Но, надежды не оправдались: Демия, пылая энтузиазмом, создавал уродливых Химер, но ничуть не продвинулся в поиске продления жизни. Отношения между магами начинали портиться. И в этот момент, Тарим Фиолетовый – конкурент на должность в Гильдии – узнал о настоящих исследованиях Хальсиформа в особняке. И о пропаже людей.

Тут интересы Тарима и Деймии совпали. Каждый желал возглавить Гильдию Магов и избавиться от Хальсиформа. Что они и сделали, заперев того в магическом кристалле.

После этого соперники начали выяснять между собой, кто займёт должность. В политической борьбе они не гнушались посылать убийц и химер друг против друга.

В момент, когда Деймию встречают Лина и Гаури, тот пребывает в невменяемом состоянии. Его паранойя по поводу ассасинов и воров, усилена нарастающей шизофренией.

Освободившийся из заточения Хальсиформ, вопреки заверениям, жестоко покарал Деймию, уготовив ему участь хуже смерти. Он попросил Сейграма использовать Раугнут Рушавну.

Аниме

В аниме же у Деймии чисто комедийное амплуа. Это нервный и эксцентричный тип, с каштановой шевелюрой и острыми ушами.

Так же как в новелле, он соревнуется с Таримом за место нового главы Гильдии Магов Атласа, после того, как предыдущего, они общими усилиями сместили и изгнали из города за антигуманные опыты. Хальсиформ обиды не простил и тайно начал стравливать конкурентов.

Когда политическая борьба за пост достигла пика Деймия начал опасаться за свою жизнь. Через своего помощника Каруаса, он нанимает Амелию и Зелгадиса в качестве дополнительной охраны от головорезов Тарима.

После всех перипетий, Деймию и Тарима арестовывают, обвинив в злоупотреблении магией и причинению вреда городу. Только тогда до них доходит, что их намеренно сталкивал лбами Хальсиформ, чтобы отомстить.

В аниме Хальсифом обратил Даймию и Тарима в камень. Однако те выжили, в отличие от новелл.

Способности

В новелле Тарим, утверждает, что Деймия очень сильный маг – вдвое сильнее его. Похоже, что эта сила, главным образом, лежит в области исследований и разработок. Т.к. и Тарим и Деймия – маги-исследователи.

Деймия изучает и создаёт химер, а так же различные артефакты. Так, например, он создал для Каруаса наплечники-химеры, использовав двух блоу демонов. Они позволяли использовать 3 заклинания одновременно.

Помимо прочего, Деймия носит водный статус, так как в совершенстве владеет шаманской водной магии.

Появление