ФЭНДОМ

Ха-о Дайнаст Граушерра (яп. (覇王) ダイナスト グラウシェラー, романзи: (ha-o) dainasuto gurausherā ) – один из пяти мазоку высшего ранга, созданных ма-о Шабранигду.

Имена и титулы Править

Руническое имя: ᚷᛚᚫᚹᛋᚼᛖᛦᛅᚼ 

Титул Ха-о буквально переводится, как "сюзерен". Однако чаще всего Дайнаста нарекают "правитель" или "владыка", т.к. это лучше отображает его роль и специализацию.  

Биография Править

Его, вместе с другими высшими мазоку, создал ма-о Шабарнигду во время войны Шинма.

Дайнаст принимал участие в войне Коума, где потерял и генерала, и жреца. Вместе с тремя другими подчинёнными Шабранигду (ФибризоЗелас Металлиум и Долфин) создал и поддерживает Барьер на той части материка, где разворачиваються основные действия саги. Его печать, как и сам Дайнаст, находиться на Северной Базе — самом севере материка, практически на северном полюсе.

Участие в сюжете Править

Дайнаст выступает в качестве антагониста в 13 томе новеллы, где плетёт интриги под видом Уэллса Зено Гайрия, короля Дилса. Он наращивает армию, намереваясь развязать вторую Войну Коумы и воскресить ещё одну часть Шабранигду, теперь уже в Люке. Однако Лина, разгадав хитрый план, раскрывает его настоящую личность и вызывает на бой, заручившись поддержкой Гаури, Люка, Милины, Милгазией и Менфис. Не вдаваясь в подробности и перепетии битвы, Лина одолевает его, заключив в Доспех Зенаффа, тем самым отрезав его от астрального тела и использования магии. Затем она прикладывает его Ранга Блейдом.  

Технически Дайнаст выжил, так как большая его часть находилась в астральном плане. Однако он повреждён настолько, что ещё долго не сможет проявиться в физическом мире. 

Внешний вид Править

Sherra & Dynast Grausherra

Чиби Шерра на фоне силуэта чиби Дайнаста. Из артбука.

Истинная форма на астральном плане – огромная расползающаяся тьма. В человеческом виде предпочитает мужской облик.

На официальных артах – обложках и арт-буках – изображается в массивных доспехах.

Подчиненные Править

Как и большинство, Дайнаст изначально создал только двух слуг: генерала и жреца. Генерала звали Норст (яп. ノースト), а жреца — Дии (яп. ディー, ). И оба погибли во время Войны Коума.

Поэтому, некоторое время спустя, Дайнаст сотворил себе новых – генерала Шерру и жреца Гру (или Грау). Шерра встречается в новелле, а имена остальных стали известны благодаря руководствам и интервью автора для журнала Blaster!

Связанные заклинания Править

Упоминая Править