ФЭНДОМ

Гроудз (яп. グロウジ, gurouji) – химера или зверо-человек, член культа Шабранигду.

История Править

Глава культа Кротц создал два набора живых доспехов Занаффар и отдал Гроудзу самый мощный экземпляр. Занаффар защищал его от практически любых повреждений (физических и магических), увеличивали силы и давал уникальную магическую атаку, по силе не уступающую Драгон Слейву.

При этом доспехи оказались крайне нестабильными и начали сливаться с носителем, отчего тот стал психически нестабильный. Гроундз перестал осознавать себя, как личность, впадал в неконтролируемую ярость, а однажды и вовсе взбесился так, что убил нескольких товарищей. В итоге Кротцу пришлось поместить Гроудза в анабиоз, чтобы стабилизировать его состояние.

Но когда на штаб секты напали, Кротцу понадобилась силы Гроудза и он приказал разбудить его.

Глава секты не знал, что доспехи Занаффара уже полностью съели Гроудза, превратив в Серебряного Зверя Занаффар.

В манге Править

В манге не было культа Шабранигду. Гроудз был психически стабилен, работал с Мазендой и Канзелом. Они же даровали ему доспехи, а потом специально пробудили на нём Занаффара с помощью копии Пречистой Библии.

Появление Править

  • Encyclopedia Slayers, стр. 158
  • Slayers Reading, стр. 137/138 
  • Новелла Slayers, том #5
  • Манга Choubaku Madouden Slayers, том 6 (главы #25, #27, #28)