ФЭНДОМ

Грей (яп. グレイ, Gurei) — дядя Сильфиль, живущий в Сейлуне.

Внешность Править

Мужчина средних лет с каштановыми волосами, тронутыми сединой. При первой встрече он выглядит крайне уставшим от жизни. Однако удивив племянницу мгновенно оживает.

Биография Править

Грей работает главным целителем при дворе. Каждые пять дней проводит церемонии в Королевском Храме.

Вместе с женой Марией проживает в самом центре столицы, недалеко от королевского дворца. Судя по всему, не бедствует — его дом Лина описывает как "приличный".

У Грея и Марии есть взрослый сын Торан. Не задолго до начала 4-го тома новеллы он женился и отрыл лечебную лавку недалеко от дома родителей.

Появление Править

В аниме Грей не появляется. Упоминается Линой лишь косвенно в 23 серии Slayers Next, как некий безымянный дядя Сильфиль.

В новеллах, он появляется в первой главе "Битве за Сейлун" (4 том). Лина и Гаури провожают Сильфиль, потерявшую отца и дом, к её единственным живым родственникам. Грей очень рад видеть племянницу, которую последний раз видел ещё ребёнком, но к её спутникам относится со страхом и недоверием. Сильфиль подмечает странное поведение дяди. Однако вскоре причины мнительности Грея становятся очевидными — он укрывал у себя дома принца Филионела.

Упоминается Править