ФЭНДОМ

Гомункулы (яп. ホムンクルス) – это искусственно созданные люди в лабораториях с помощью магии и различных биологических образцов человека. В результате эти существа обладают практически теми же способностями и наклонностями, что и оригинальный человек, из ДНК которого их создали.

Виды Править

Гомункулов можно условно разделить на два типа.

Малые (яп. スモール, SUMŌRU, "small") — самые первые, классические гомункулы, выглядят как карлики. Изначально их создавали исключительно из мужской крови. Создаются быстро, не требуют много материалов. Они недолговечны и, отчасти, бесполезны.

Копии (яп. コピー, KOPĪ, "copy") – очень качественный вариант искусственного человека. По сути это вовсе и не гомункул, а точная копия с той же внешностью и врожденными способностями оригинала. Однако их тоже продолжают именовать "гомункулами", так как принцип их создания, положенный в основу, базируется на классических гомункулах. Копии требует больших затрат: множество различных материалов, точно смешивать ингредиенты в определённых пропорциях, а потом еще и добавить туда крови и провести ритуал.

Копии используют для проведения над ними экспериментов, в качестве охранников и прислуги. Однако в обществе идут ожесточённые споры насчёт этичности подобных экспериментов. Так как по сути Копия, хоть и лишена памяти и воли, но абсолютно идентична человеку. А рассматривать клона, как улучшенный эквивалент големов из плоти – мягок говоря негуманно с любой точки зрения.

Свойства Править

  • Повторяют внешность и врождённые свойства человека, который пожертвовал кровь на сей эксперимент. Например, заложенные физические характеристики: сила, скорость, реакция.
  • Гомункул – чисто генетический клон. Ему не передадутся ни индивидуальность, ни характер, ни память, ни привычки, ни поведение, ни навыки, ни знания, ни манера речи оригинала.
  • Не обладают собственной волей.
  • Поддаются обучению.

В книгах и играх копии схожи по свойствам. Однако в аниме сериале Копию Резо умудрились каким-то образом скопировать со всеми воспоминаниями и опытом мёртвого оригинала, однако как именно это провернули не уточнятся.

Представители Править

Появление Править