ФЭНДОМ

Гио Гайа (яп. ギオ・ガイア, Gio Gaia) – низкоуровневый мазоку из новелл.

Биография Править

Гио Гайа подчинённый Сейграма. Он вместе с ним помогал Хальсифому. Точно неизвестно, но до этого мог быть подчиненным Зелас Металлиум, как и сам Сейграм.

Сначала Лина и Гаури встретили Гио, когда выходили из поместья Тариму, обсудив с тем работу. Гио вместе с Сейграмом просто предупредили людей, чтобы бросили это дело.

Ребята всё же взялись за работу. И в определённый момент им пришлось столкнуться с Гио в бою. Мазоку не подозревал, что у его противников есть меч света. Гаури отрубил ему одну руку, а Лина приложила Эльмекия Лэнс. После чего раненый Гио ретировался.

В наказание за провал Хальсифом с помощью магического ритуала поглотил его, чтобы стать сильнее.

Внешность Править

Непонятная черная субстанция в наполовину сломанной, словно сложенной из нескольких белых черепков, маске. У Гио Гайа длинные как веревки руки и низкий холодный голос. Вместо глаза зеленый камень.На голове лохматые серебряные космы. Тело и "волосы" колыхаются от дуновения ветра.

Способности Править

В бою Гиа взмахом руки метает миазматические волны. Прямым ударом которых, со слов Лины, можно завалить великана. А если миазмы проникнут даже в маленькую ранку смерти уж не миновать.

Хотя Гио Гайя и слабее Сейграма, но не погиб после прямого попадания Эльмекия Лэнс

Появляется Править