ФЭНДОМ

Flarelord

Флаэрлорд Врабазард (яп. フレアロード ヴラバザード, furearōdo vurabazādo) — одна из четырёх частей астрального тела Цефеида. Повелевает огненной стихией и защищает земли от сил тьмы на востоке.

Титул Править

Огненный Король-Дракон Врабазард (яп. 火竜王 ヴラバザード, karyuu-ou vurabazaado).

Также его имя встречается под именами: Пламенный Лорд, Великий Дракон Огня, Король Дракон Огня, Карю-о, Карюю-о или Влабазард.

Внешность Править

Лично нигде не появлялся, но его статую можно увидеть в аниме Slayers TRY: огромный красный дракон, объятый пламенем.

Как выглядит его человеческая ипостась – неизвестно.

Биография Править

Врабазард был создан Пламенным Драконом Цефеидом около пять тысяч лет назад вместе с другими Лордами-Драконами для сохранения мира и противостояния мазоку.

Участвовал в Войне Падения. Его вклад в боевые действия не раскрыт в повествовании, в отличие от Раградии, но судя по всему не бездействовал, так как Мазоку-Лорлы остались заперты внутри барьера.

После разделения мира, получил для управления и охраны восточную часть мира.

В аниме под его управлением находиться большая группа Золотых Драконов. Умеет делать пророчества.

Символ Править

Новелла Slayers т14 стр129

Фрэнсис в робе с символом Врабазарда.

На одной из иллюстраций священник Врбазарда в Селентии, Фрэнсис Демиторий, носит тунику с символом пламени. Доподлинно неизвестно, является ли это официальным символом храма или просто украшением на одежде.

Связанные заклинания Править

Упоминания Править