ФЭНДОМ

Война Коума (яп. こうま せんそう, Kōma sensō) она же Война Падения Мазоку[1] – второй крупномасштабный конфликт между мазоку и шинзоку в мире Рубак.

Состоялась приблизительно за 1000 лет до Р.Л.¹

Цель Править

Войну развязал Хеллмастер Фибризо, подгадав удачный момент и почувствовав ослабление Печати Цефеида на одной из частей Шабранигду в человеке. В план входило: возрождение этой части и убийство Раградии. И обе цели были достигнуты с переменным успехом.

Скорей всего, мастер-план включал дальнейшее уничтожение Королей-Драконов (1/4 Цефеида) по одиночке, но война закончилась ничем.

Действия Править

Война условно развивалась в четырёх стадиях.

В первую очередь, Хеллмастер задумал уменьшить живую силу противника, её же руками. Он подстроил локальные войны между людскими странами на полуострове, который позже будет помещён под Барьер Мазоку. Длительные, изнурительные война всех против всех истощила, обескровила человечество и, главное, посеяла вражду между народами. Получилось даже лучше чем ожидалось: и люди были при деле, и питали негативом мазоку, и способствовали скорейшему пробуждению одной из частей Шабранигду.

Вторая фаза включала сдерживание и отвлечение природных союзников шинзоку: рюузоку, эльфов, дворфов. Фибризо наслал полчища низших мазоку на полуостров — лассер-демонов и брасс-демонов. Для борьбы с напастью людям и другим расам пришлось наспех формировать союзы, чтобы сдерживать натиск демонов на собственные поселения.

Третий этап, пока все были отвлечены, задействовал уже основные силы мазоку. Ударная сила из пяти прямых подчиненных Шабранигду – Зелас, Фибризо, Гаава, Долфин, Дайнаста — и их генералов, жрецов отправилась в горы Катарт, где оставались на посту лишь армия из рюузоку. Мазоку принялись планомерно ослаблять силы Аквалорда, уничтожать святые места, храмы, священников. Большая часть знаний о святой магии, скорей всего, была потеряна в этот момент.

Когда рюузоку и шинзоку поняли, что на самом деле происходит — было уже поздно. К этому моменту часть Шабранигду в Лей Магнусе уже возродилась. И начался последний этап.

Четыре мазоку-Лорда быстро воздвигли магический барьер вокруг полуострова, отрезая Раградию и поле битвы от остальных трёх Королей-Драконов (и их маги). При этом они и сами не могли принимать участие в войне, поэтому отправили своих жрецов и генералов. Тем временем, Лей-Шабранигду и пятый лорд, Дракон Хаоса Гаав, отправились в горы Катара, чтобы непосредственно сразиться с Аквалордом Раградией. После ожесточенной битвы, Аквалорд потерпела поражение. На последнем издыхании она бросила все силы, чтобы заключить Гаава в человеческое тело, а Лея-Шабарнигдо в магические оковы вечного льда, где они прибывают до сих пор.

Противники Править

Со стороны мазоку бой держали: Лей Магнус-Шабрнигду, Гаав, различные генералы и жрецы (влючая Зелоса), а так же множество безымянных низко/средне-ранговых мазоку. Остальные высшие мазоку сдерживали барьер, чтобы остальные Короли-Драконы не вмешивались.

Со стороны шинзоку: Аквалорд Раградия, Милгазия, различные рюузоку (в частности золотые драконы), эльфы, люди, полу-люди, дворфы и прочие живые существа, оставшиеся под барьером.

Потери и результаты Править

Результат войны неоднозначный: потерпели все.

  • Раградия (аж 1/4 Цефеида), по сути, теперь мертва. Её память и воплощение не имеют прямой силы.
  • Рюузоку и другие союзники шинзоку сильно ослаблены. Погибло значительное количество золотых, чёрных драконов, эльфов, людей.
  • Материк наводнили различные тёмные существа. Возрождение Шабранигду и манипуляции Фибризо привели к появлению новых, монстроподобных существ, таких как тролли, например.
  • Непроницаемый Барьер Мазоку так и остался. Все на полуострове утратили доступ к святой магии.
  • Лей Магнус с возрождённой частью Шабранигду остался жив, но навек заточён во льду.
  • Гаав заперт в физическом теле.
  • Фибризо и Дайнаст потеряли генералов и жрецов.
  • В то время, как человечество за пределами барьера явно ушло в технологии, то среди людей запертых под барьером усилилось изучение и развитие магии.

Примечания Править

  1. Чаще встречается, как Война Падения Монстров из-за влияния перевода англоязычных субтитров.