ФЭНДОМ

Вечная Королева (яп. 永遠の女王) – правительница Зефилии, воплощение личности почившей Аквалорда Раградии.

В оригинале её называют в основном Этарнал Квин (яп. エターナル・クイーン, Etānaru kuīn, англ. Eternal Queen)

Биография Править

Вечная Королева – женщина, родившаяся с фрагментом души покойной Короля-дракона Аквалорда Раградии. Благодаря чему она получила некоторые способности шинзоку.

Королева проживает в столице Зефилии, Зефил сити, и правит, предположительно, со времён воскрешения в ней части души Раградии. Никаких точных дат в новеллах не упоминается, однако, очевидно статус "вечная" она получила не за просто так.

Особенности и способности Править

Вечная королева выглядит как молодая, привлекательная женщина. Она живёт очень долго и не стареет. Не смотря на то, что она возрождение части погибшей Раградии – её силы ограничены. Согласно интервью Кандзаки, Вечная Королева при некоторых сохранившихся способностях шинзоку, намного слабее рыцаря Цефеида, Луны Инверс.

Королева не унаследовала знаний и памяти Аквалорда. Так как будучи человеком, просто не способна поддерживать тот же объём знаний. Однако, возможно, у неё есть доступ к Пречистой Библии или её копии. В новелле Лина упоминает, что Вечная Королева – мудрый правитель.

Может ли королева, как и Гаав, принимать прежнюю форму Короля-Дракона – неизвестно.

Экранизации Править

В интервью Канзака признался, что просто забыл упомянуть о Вечной Королеве сценаристам Slayers NEXT. Во время создания сериала – 1995-1996 гг. – новелла всё ещё выходила и не все идеи писатель успел изложить в книге. Поэтому, когда понадобился персонаж воплощающий личность и знания Аквалорда, то создатели сериала придумали Тётушку Акву.

Упоминания Править

  • Slayers Reading, стр. 126
  • Новелла Slayers, том 15 (упоминание)

Примечания Править