ФЭНДОМ

Безелд (яп. ベゼルドの, bezerudo) — город в Герцогстве Калмаат.

География Править

Город находиться на самом западе Герцогства, примыкает к горам и лесам.

Неподалёку от города есть рудники, где когда-то добывали орихалк.

События Править

Вокруг ходит ходило множество слухов. Например, один из них гласил, что 20 лет назад, кто-то в безельдском руднике отрыл необычный, магический меч. Считалось, что он стоил целое состояние или может обращать людей в полу-демонов.

Лина и Гаури – впрочем как Люк и Милина – отправились на поиски этого легендарного оружия

Нападения мазоку. В Безельде и его окрестностях начали происходить странные вещи. Все началось с того, как демон убил заигравшегося в горах ребенка. Учитывая, что демоны сами по себе шляются, а их обязательно должен кто-то призвать на службу — выглядело это странно. Но списали на то, что это одичавший экземпляр оставшийся после того, как лишился хозяина. Был послан отряд сильных магов, чтобы разобраться с диким демоном, но обратно не вернулся. С тех пор свидетели рассказывали, что в горах снуют целые стаи демонов, нападают на деревни и города. Чтобы остановить нападения задействовали все доступные ресурсы. Вызвалась и местная Гильдия Магов, и армия княжества Калмарт. В самом же городе, как месте возникновения демонов, царила крайне удручающая обстановка. Практически все дома и магазины были закрыты, а на постах расставили отряды солдат.

Инфроструктура Править

Как и во всех городах, в Безельде есть магазины, трактир, бары и прочие важные для жизни заведения.  Улицы освещают волшебные фонари.

Упоминание Править