ФЭНДОМ

Атлас город

Slayers NEXT

Атлас Сити
(яп. アトラス・シティ, atorasu shiti) — один из главных городов Империи Лаизель, расположенный близ океана к юго-востоку от Сайраага.

Сейчас городом заправляет герцог Ризан.

История Править

Город основали уцелевшие маги из старого Сайраага. Они же основали крупнейшую Гильдию магов на континенте, сделав Атлас вторым магическим городом мира.

Гильдия Магов Править

Местная Гильдия Магов автономна и не относится к Альянсу Священников Сейлуна. Она считается одной из влиятельнейших организаций, как в магическом сообществе, так и в государственной политике империи. Так что не удивительно, что за место главы Гильдии постоянно идёт ожесточённая борьба.

После того, как бывший глава – Хальсиформ Белый – был смещен за антигуманные эксперименты над людьми, в противостояние за титул вступили два претендента – Тарим Фиолетовый и Демия Синий. Их политическая борьба переросла в настоящую, когда оба мага начали привлекать наёмников для устранения конкурента. Не трудно догадаться, что ни для одного кандидата это ничем хорошим не кончилось.

Нынешний Глава Гильдии - Ганцифер Атлеко, он же Красный Ганцифер.

Появляется Править

Приключение Лины и Гаури в новелле, в манге и в аниме начинается именно с путешествия в Атлас: чтобы спровадить незваного защитника Лина называет самый дальний город, надеясь что Гаури не захочет провожать её в такую даль.