ФЭНДОМ

Астральный план[1] (яп.: アストラルサイド (精神世界面); романдзиasutoraru saido; англАstral side; пер. кандзи: Духовная Сторона Мира) – это духовное измерение, где существуют астральные тела всех существ.

Описание Править

Астральный план подобен изнанке мира, где проецируется астральные тела живых существ и обитают бестелесные духовные существа.

Не только мир Рубак, но и каждый созданный мир (чёрный, синий и белый) обладает двумя измерениями – астральным и физическим. При этом Астральные планы всех миров разные, а физические – одинаковые. Поэтому у существа из одного мира нет проекции в астральной плоскости другого мира. Если вдруг физическое тело существа погибнет на чужбине, то это существо как минимум окажется беспомощным и вынуждено будет вернуться в свой мир. Если сможет.

Астральное тело Править

У всех существ есть астральное тело (или астральная проекция). При этом не у каждого живого существа есть физическое тело.

Существа, обитающие полностью лишь в астральном плане условно называются "астральными" . Даже если они проецируют себя на материальный план, как мазоку или боги, они не зависят от физического тела или его свойств. К таким астральным существам относятся различные духи, призраки, мазоку, боги, волшебные существа и прочие.

Astralbodysm

Сравнение астральных тел людей и мазоку.

Размеры астрального тела зависят от типа существа. Астральные тела людей и животных эквивалентны их физическим размерам. Но вот мазоку и боги – просто гиганты, вне зависимости от того, как они проецируют себя в материальном. Любой мазоку – даже самый захудалый лессер-демон – больше человека в астрале. Магически сильные существа, вроде драконов и эльфов, тоже превосходят людей, хотя тоже значительно уступают мазоку.

Стихийная магия и простые физические атаки не влияют на астральное тело. Чтобы повредить его потребуются заклинания чёрной, астральной, белой или святой магии. Или воздействовать специальным магическим артефактом/оружием, нацеленным на духовный план. При этом слабое астральное существо возможно загнать обратно в астрал из физического мира даже с кулака, если человек значительно превосходит его волей. Так, например, принц Фил смог с пары ударов развоплотить низшего мазоку.

Астральное тело напрямую связано с разумом и сознанием владельца. Его повреждение может вызвать у человека потерю концентрации, психические расстройства, обморок и другие нарушения разума, вплоть до отделения души и последующей смерти. При этом физическая оболочка остаётся невредимой.

Уничтожения астрального тела – смерть для любого существа. Исключения составляют лишь сильнейшие мазоку и боги, которые полностью гибнут для мира только после уничтожения души.

Не стоит путать астральное тело с душой. Оно вмещает душу, как и знание, и разум, и всё остальное.

Астральная метка Править

У предметов и другой неживой материи нет астральных тел. Однако на них с помощью магии можно разместить астральную метку, чтобы отслеживать их с астрального плана. Маги зачастую ставят свои маячки и подписи на свои творения, чтобы не потерять их.

Маг, владеющий предметом, может скрыть астральную метку на нём с помощью заклинания Протект, чтобы спрятать его от остальных. Однако для этого понадобиться полностью знать магические свойства предмета и каким образом тот был сделан.

Например, Резо разместил астральную метку, по всей видимости, на части голема в Зелгадисе, когда обратил того в химеру. Тело Зелгадиса служило ходячим маячком.

Примечания Править

  1. Также известно, как: астральная сторона, астрал, духовный мир и пр.